Как Южная Корея стала лидером в области потребления услуг по пластической хирургии

У многих из нас «пластическая хирургия» ассоциируется, прежде всего, с американцами. Они одни из первых начали проводить операции по изменению внешности, так как жители этой страны в буквальном смысле «помешаны» на красоте.

За 2014 год в мире было проведено около 20 миллионов пластических операций, по числу самих операций США – безусловный лидер, однако по числу операций на душу населения первое место принадлежит Южной Корее.

В отличие от европейских стран, в южной Корее повсюду можно увидеть плакаты, призывающие усовершенствовать свою внешность. Это первая причина, по которой корейцы так часто пользуются услугами пластических хирургов. Во-вторых, операции здесь стоят недорого – начальная цена от $800.  

Не секрет, что в каждой стране разнится спрос на ту или иную процедуру: в Бразилии преобладают операции по увеличению груди и ягодиц, в США – anti-age и липосакция, а вот в Корее – операции на лице.

Эталоны красоты, которые диктуют европейцы плюс постепенное смешение культур, побуждают корейцев делать операции ради того, чтобы быть похожими на своих европейских соседей: изменение разреза глаз, изменение формы подбородка и даже черепа!

В целом, в Южной Корее около 20% женщин в возрасте от 15 до 49 лет проходили пластическую операцию, а в столице, Сеуле, эта цифра равна 40%. Мужчины пока что отстают от представительниц слабого пола. Лишь 7% решились на изменение внешности. Однако специалисты полагают, что со временем эти цифры будут только расти.