Все чаще лицом косметического бренда становятся зрелые женщины

В последнее время среди брендов профессиональной косметики наметилась тенденция: лицом компании все чаще становятся женщины зрелого возраста.

К примеру, лицом  L’Oreal Paris отныне является 69-летняя Хелен Миррен; Marc Jacobs выбрал для рекламы своей продукции 64-летнюю Джессику Лэнг, а лицом косметической марки Nars стала 68-летняя Шарлотта Рэмплинг.

По словам представителей Л’Ореаль, Хелен Миррен – эталон энергичной женщины, которая выглядит привлекательно в любом возрасте. Потребители L’Oreal считают знаменитую актрису примером для подражания.

Поменялись ориентиры и в идеологии создателей косметической продукции. Раньше косметика взывала к женскому тщеславию, теперь она все больше направлена на поддержание семейных ценностей. К тому же, Хелен Миррен при всей своей привлекательности, выглядит очень натурально и естественно, а это еще один повод верить рекламе.