Все чаще лицом косметического бренда становятся зрелые женщины

В последнее время среди брендов профессиональной косметики наметилась тенденция: лицом компании все чаще становятся женщины зрелого возраста.
К примеру, лицом L’Oreal Paris отныне является 69-летняя Хелен Миррен; Marc Jacobs выбрал для рекламы своей продукции 64-летнюю Джессику Лэнг, а лицом косметической марки Nars стала 68-летняя Шарлотта Рэмплинг.
По словам представителей Л’Ореаль, Хелен Миррен – эталон энергичной женщины, которая выглядит привлекательно в любом возрасте. Потребители L’Oreal считают знаменитую актрису примером для подражания.
Поменялись ориентиры и в идеологии создателей косметической продукции. Раньше косметика взывала к женскому тщеславию, теперь она все больше направлена на поддержание семейных ценностей. К тому же, Хелен Миррен при всей своей привлекательности, выглядит очень натурально и естественно, а это еще один повод верить рекламе.
- 21.03.2016 Ученые нашли новый способ вернуть молодость коже
- 24.02.2016 Новый лазер CO2 для оздоровления интимной зоны
- 04.02.2016 На конгрессе IMCAS представлен новый филлер
- 22.01.2016 Новейшая методика омоложения рук
- 12.01.2016 Пять натуральных масел для здоровья волос
- 20.12.2015 Фракционный фототермолиз: успейте сделать зимой
- 17.12.2015 Наиболее востребованные мужские операции
- 14.12.2015 Тренды пластической хирургии наступающего года
- 08.12.2015 Тенденции развития косметологии
- 04.12.2015 Новый способ сокращения периода реабилитации после лазерной шлифовки