Китайское законодательство всерьез взялось за рекламу косметической продукции. В ближайшее время планируется внесение ряда поправок. К примеру, знаменитостей, рекламирующих косметические продукты, обяжут регулярно пользоваться данным товаром.

Публичных людей очень часто приглашают сниматься в рекламных кампаниях. Это стало традицией. Но теперь, прежде чем рекламировать тот или иной товар и рассказывать зрителям о его полезных и чудодейственных свойствах, известная личность должна какое-то время сама пользоваться этим продуктом.

Если в результате использования, качество продукта окажется ниже заявленного в рекламе, знаменитость лишится своего гонорара.

Подобные  строгие правила власти Китая решили ввести после прецедента с участием известной китайской актрисы Фань Бинбин. Пользователи социальных сетей  уличили девушку во введение аудитории в заблуждение относительно эффективности якобы используемой ей продукции знаменитого на весь мир французского бренда.