Johnson & Johnson готовится представить ботокс нового поколения

Уже в следующем году компания Johnson & Johnson намерена обивать пороги американских ведомств в надежде получить разрешение на производство нового препарата, обещающего эффективную борьбу с морщинами. Если одобрение соответствующих инстанций будет получено, новинка появится на американском рынке в 2015 году (в других странах - несколькими годами позже), тем самым пошатнув стабильность «империи» ботокса, которая на сегодняшний день успела завоевать 85% доли рынка.

Дерматологи и аналитики единогласны в своем мнении: новый препарат от Johnson & Johnson может стать реальной угрозой Botox® - знаменитому бренду, о котором мир узнал более десятка лет назад. В корпорации Allergan от каких-либо комментариев пока отказываются.

По убеждению аналитиков, J&J чуть ли не единственная компания, которой под силу сразиться в борьбе с Allergan. У этой американской компании не только достаточно средств для рекламы, но и огромный портфель косметических и других продуктов, которые могут быть привлекательны для дерматологов. Однако уже сейчас ясно: получить разрешение на новинку будет далеко не легкой задачей. По мнению некоторых экспертов и дерматологов, чтобы продукт нашел свое место под солнцем, он должен действовать быстрее, дольше и при этом стоить значительно дешевле ботокса.

Тем временем, в самой компании Johnson & Johnson пока немногословны. Представители компании  лишь намекают, что полностью довольны результатами исследований. Сами же данные испытаний все еще безымянного препарата пока остаются в тайне.

Впервые мир узнал о ботоксе в 2002 году, когда в Соединенных Штатах данный препарат был одобрен в качестве косметического средства для борьбы с глубокими морщинами на лбу. С тех пор продукт компании Allergan обрел свою популярность среди тысяч знаменитостей и звезд кино, среди богатых и людей среднего класса в развитых и развивающихся странах. Ботокс нашел свое применение и в медицинских целях. Особая форма ботулинического токсина, временно парализующего мышцы, продемонстрировала свою эффективность в предотвращении подмышечной потливости, мигрени и гиперактивности мочевого пузыря. Тем не менее 48 % всех продаж ботокса осуществляется именно для последующего использования данного продукта в первичных косметологических целях. Именно на эту долю рынка претендуют в J&J.